Гарантии и возврат

На все товары, представленные в нашем магазине, распространяется гарантия производителя.  

Мы берем на себя издержки, связанные с обслуживанием гарантийных случаев. 

При обнаружении неисправностей свяжитесь с нашей сервисной службой по телефону 8(968) 526-82-58Время работы сервисной службы: понедельник-пятница с 10 до 18 ч.

Если причиной поломки является заводской дефект, будет проведено бесплатной гарантийное обслуживание, которое включает в себя бесплатную замену имеющихся дефектов, а также выполнение необходимых работ.

Сервисный центр или магазин имеет право взять неисправный товар или деталь на экспертизу и обязуются провести ее в течение 20 календарных дней.


Правила приёма на гарантию

  • Товар принимается на гарантию только в чистом виде
  • Вне зависимости от того, какая деталь была повреждена или является дефектной, товар предоставляется к осмотру в собранном виде


Гарантия теряет силу в случаях:

  • нарушения требований инструкции и рекомендаций 
  • самостоятельного проведения ремонта
  • механических повреждений, нанесенных изделию в течение транспортировки, хранения и использования изделия покупателем
  • при возникновении неисправностей из-за перепадов напряжения в сети электропитания

По вопросам доставки и гарантий обращайтесь на электронную почту info@tsing.ru или заполните запрос с помощью формы обратной связи

Яндекс.Метрика

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)